katzbalger/vp_kb_inventory_03

ЭКИПИРОВКА

Валюта

1 золотая крона (ЗК) = 20 серебряных шиллингов (/)

1 серебряный шиллинг (/) = 12 медных пенсов (мп)

Персонажи игроков начинают игру с 3к6 золотых крон.

Каждые 50 ЗК весят 1 фунт.

Переносимый вес

Груз, который способен нести персонаж составляет 40 фунтов + бонус силы, умноженный на 10 фунтов. Превысив полученное значение вдвое скорость упадет на одну единицу, втрое на две. Любая нагрузка выше троекратной не даст персонажу двигаться.

ДОСПЕХИ

У каждого типа доспехов существует класс брони (КБ), указанный в таблице ниже. Общий КБ персонажа равен КБ доспехов с учетом возможных бонусов. Щит или оружие для парирования (см. Бой двумя руками) также влияют на общий КБ. В комплекте ко всем доспехам предполагается шлем.

Доспехи Цена Тип КБ Вес в фунтах
Без доспехов (одежда) 9
Акетон/Дублет 8 ЗК 8 10
Жиппон/Кожаный дублет 12 ЗК лёгкий 7 20
Карацена 16 ЗК лёгкий 6 30
Бригантина 40 ЗК средний 5 35
Кираса 60 ЗК средний 4 40
Латный доспех 80 ЗК тяжёлый 3 55
Рифлированный доспех 120 ЗК тяжёлый 2 50
Щит 5 ЗК -1 10

ОРУЖИЕ

Двуручное оружие выделено полужирным, оружие, с шансом пробить доспехи (см. ниже), выделено курсивом (в скобках указано игнорируемое значение КБ) для всех категорий.

Оружие ближнего боя

Правила для типов оружия:

Оружие типа «булава» и «молот» оглушают противника на 1 раунд.

Оружие типа «пика» и «двуручный меч» наносят удвоенный урон по стремительно атакующим противникам, а также всадникам.

Оружие типа «длинный меч» может использоваться как в одной, так и в двух руках (после «/» урон в двуручном хвате).

Оружие типа «меч» и «топор» провоцируют кровотечение — противник теряет по 1*КР ран в течение трёх раундов, или пока не потратит раунд на то чтобы остановить кровь.

Эффекты кровотечения и оглушения срабатывают при выпадении натуральной двадцатки броска на попадание. Если оружие относится к нескольким типам, то игрок может выбрать какой эффект применить. Для того чтобы избежать эффекта противник должен пройти сложный спасбросок стойкости. Определённые виды монстров могут быть невосприимчивы к подобным эффектам.

Оружие Цена Тип Урон Вес в фунтах
Гольбейн 1 ЗК кинжал 1к4 1
Дага* 2 ЗК кинжал 1к4 1
Квилон 2 ЗК кинжал 1к4+1 2
Корд 15 / кинжал 1к3 1
Мечелом* 1 ЗК кинжал 1к3 1
Мизерикорд 2 ЗК кинжал 1к4 (2) 1
Брус 2 ЗК булава 1к4+1 3
Дубинка 18 / булава 1к4 2
Шестопёр 3 ЗК булава 1к6 3
Посох 10 / булава 1к3 10
Клевец 3 ЗК молот 1к6 (1) 4
Люцернхаммер 6 ЗК молот/пика 1к10 (2) 8
Алебарда 5 ЗК топор/пика 1к12 12
Бердыш 4 ЗК топор 1к8 8
Топор дровосека 15 / топор 1к4 2
Полэкс 6 ЗК топор/молот 1к12 10
Чекан 4 ЗК топор/молот 1к6 2
Кавалерийская пика** 6 ЗК пика 1к8 (1)/2к6 (3) 10
Пика 2 ЗК пика 1к8 (1) 7
Рапира 3 ЗК 1к6 (1) 2
Эсток 4 ЗК 1к6+1(2) 3
Абордажная сабля 4 ЗК меч 1к6+1 3
Карабела 3 ЗК меч 1к6 3
Катцбальгер 4 ЗК меч 1к6+1 3
Палаш 3 ЗК меч 1к6 4
Гросс-Мессер 3 ЗК длинный меч 1к8/2к4 3
Полуторный меч 5 ЗК длинный меч 1к8/2к4+1 5
Цвайхендер 6 ЗК двуручный меч 1к10 9
Фламберг 7 ЗК двуручный меч 1к10 (1) 8

* Дага и Мечелом накладывают штраф на спасбросок ловкости (-2) противника при обезоруживании.

** Значение урона после «/» используется только при атаках верхом на боевом коне.

Оружие дальнего боя

Стрельба на максимальную дальность производится со штрафом -2, на половину максимальной дальности — без штрафа. Арбалет перезаряжается 1 раунд, ручной 2 раунда.

Количество выстрелов из лука в раунд равно значению бонуса ловкости БЛв (минимум 1 выстрел)

Длинный лук невозможно нормально использовать в узких пространствах или подземельях.

Оружие Цена Урон Максимальная дальность Вес в фунтах
Арбалет с воротом 8 ЗК 1к8 (2) 240 футов 6
Ручной арбалет 6 ЗК 1к6 (1) 120 футов 2
Кивер 12 болтов 15 / 1
Лук 3 ЗК 1к4 160 футов 2
Длинный лук 6 ЗК 1к6 (1) 240 футов 4
Колчан 20 стрел 8 / 3
Праща 1 / 1к3 160 футов 0
Мешок 10 камней 1
Метательный кинжал 10 / 1к3 30 футов 1
Метательный топор 15 / 1к4 30 футов 1

Огнестрельное оружие

Огнестрельным оружием могут пользоваться только обладатели таланта «Стрелок».

Огнестрельное оружие очень дорогое, неудобное, сложное и иногда выходит из строя. На перезарядку пистоля требуется 2 раунда (револьвера — 2 раунда за заряд), мушкетона — 4 раунда, аркебузы — 4 раунда, мушкета — 6 раундов.

Стрельба на максимальную дальность производится со штрафом -2, на половину максимальной дальности — без штрафа.

Если при броске на попадание вам выпало 1, то необходимо бросить 1к20 еще раз. 1 означает, что оружие взрывается у вас в руках и наносит 2к6 урона (оружие считается уничтоженным). При результате 20 происходит осечка, для починки требуется чистка. Любой другой результат означает, что оружие заклинило и оно не может быть использовано до тех пор, пока не будет пройдена сложная проверка интеллекта (ремонт).

Оружие Цена Урон Максимальная дальность Вес в фунтах
Аркебуза 12 ЗК 2К6 (1) 300 футов 8
Мушкетон 28 ЗК 3к6 (2) * 6
Мушкет с сошкой 35 ЗК 2к8 (3) 800 футов 20
Пистоль (однозарядный) 25 ЗК 2к4 (1) 120 футов 2
Пистоль (револьвер 6 зарядов) 32 ЗК 1к6+1(2) 120 футов 4
Порох и пули (12) 10 / 1

* Мушкетон поражает цели в зоне 20-футового конуса перед собой. Все, кто находится в зоне поражения, должны пройти спасбросок ловкости или получить урон. Бросок на попадание не требуется, но стрелок все еще должен сделать бросок на возможную осечку или поломку, а также бросок 1к20 на повреждение брони цели.

Гранаты и взрывчатка

Гренада — сосуд из чугуна, толстого стекла или латуни, заполненный зажигательной смесью (1 фунт).

Дымовая граната — вместо взрыва образует дымовую завесу. Содержит 1 фунт смеси на основе нитрата калия (калийной селитры). Дым может быть разного цвета в зависимости от примесей, например при добавлении медных опилок цвет дыма будет зеленым, а при добавлении железных — красным.

Петарда — небольшая бомба, используемая для подрыва ворот или стен. Представляет из себя металлический сосуд конической или прямоугольной формы, заполненный зажигательной смесью (5-6 фунтов), и спичкой в качестве запала.

Бочонок с порохом — бочка с дымным порохом (10 фунтов) и отверстием, в которое можно установить фитиль.

Оружие Цена Урон Максимальная дальность (футы) Радиус поражения (футы)* Время подготовки (в раундах) Вес в фунтах
Гренада 6 ЗК 2к8 30 0/5 1 3
Дым. граната 3 ЗК 30 ** 1 3
Петарда 25 ЗК 4к6 0 5/15 2 5
Бочонок с порохом 50 ЗК 6к6 15 10/25 3 10

* Все, кто попадает в область поражения первого значения в таблице получают полный урон, все кто попадает в область поражения второго — половину урона.

** Дымовая завеса радиусом 10 футов. В пределах этой области невозможно прицельно стрелять или сражаться (штраф -4 к любым типам атаки).

Бросок гранаты считается как атака против цели с КБ 9, после чего она взрывается (спустя 1 раунд), поражая цели в радиусе согласно таблицы выше.

При промахе, результат определяется по таблице:

1к8 Результат
1-2 Граната падает персонажу под ноги.
3-5 Граната падает неподалеку от цели, но не взрывается, порох прогорает.
6-8 Граната падает слишком далеко от цели, не причиняя никому вреда.

Прочее снаряжение

Список снаряжения дан в таблице ниже:

Снаряжение Цена Вес в фунтах
Альманах 2 ЗК 0,5
Бадья 6 мп 1
Бочка, маленькая 2 / 1
Бумага, один лист 2 мп
Бурдюк с вином 3 / 4
Бурдюк с водой 1 / 4
Бутылка, глина 8 мп 1
Бутылка, стекло 4 / 1
Веревка, 50 футов 6 / 10
Вещмешок 5 / 1
Гвозди, коробок 10 мп 0,5
Замок, простой 4 / 0,5
Замок, высокое качество 3 ЗК 0,5
Зеркальце 4 / 0,5
Инструменты вора 4 ЗК 1
Инструменты хирурга 5 ЗК 2
Карандаш, столярный 2 /
Кислота, флакон 3 ЗК 1
Книга, карманная 1 ЗК 0,5
Книга 2 ЗК 1
Книга, кодекс 6 ЗК 3
Колода из 32 карт 2 /
Колья (3) и молоток 4 / 3
Кости игральные, пара 1 /
Котелок 6 мп 1
Крюк-кошка 2 ЗК 4
Ладан 2 /
Лестница, 10 футов 8 / 20
Лом 6 / 5
Лопата 6 / 8
Масло, фляга 4 / 1
Мелок 2 мп
Мешок 2 / 0,5
Музыкальный инструмент 6 / вариативный
Мыло 6 мп
Набор шахмат 10 / 0,5
Огниво 8 мп
Палатка 2 ЗК 8
Памфлет 3 /
Парфюм 8 /
Пергамент, лист 8 мп
Перо и чернила 3 /
Перстень, печатка 1 ЗК
Подзорная труба 15 ЗК 1
Попона 6 / 3
Рацион, походный на день 8 / 1
Рацион, обычный 4 / 1
Рекламная листовка 1 /
Рюкзак 10 / 2
Свеча (10) 5` 6 /
Святая вода 1 ЗК 1
Седло 2 ЗК 25
Седельная сумка 10 / 1
Сеть, рыбацкая 5 / 1
Сумка, поясная 4 / 0,5
Сундук, деревянный, маленький 5 / 5
Сундук, деревянный, большой 15 / 15
Сундук железный, маленький 4 ЗК 60
Сундук железный, большой 8 ЗК 150
Сургучная печать 2 /
Факел (8) 40` 5 / 8
Флакон, стекло 2 / 0,5
Фонарь 30` 2 ЗК 3
Фонарь «Бычий глаз» 30` 1 ЗК 2
Футляр для свитков 10 / 1
Цепь, 10 футов 2 ЗК 2
Часы, нашейные 12 ЗК 1
Четки 2 /
Шест, 10 футов 2 / 8

Одежда, животные и транспортные средства даны в таблице ниже:

Одежда Цена Животные Цена
Горгера (раф) 10 / Буйвол 4 ЗК
Костюмы: Лошадь 20 ЗК
Дворянин 8 ЗК Лошадь, ездовая 45 ЗК
Путешественник 4 / Лёгкий боевой конь 100 ЗК
Простолюдин 2 / Тяжёлый боевой конь 150 ЗК
Ремесленник 3 / Мул 10 ЗК
Ряса 5 / Ослик 8 ЗК
Стола 5 / Пони 9 ЗК
Студент 4 / Свинья 3 /
Утепленная одежда 8 / Собака, бойцовская 20 ЗК
Манжеты, кружевные 3 / Собака, охотничья 10 ЗК
Маска 2 / Сокол, тренированный 15 ЗК
Ментик 2 ЗК Корм (1 день) 6 мп
Перчатки 5 / Стойло (1 день) 5 /
Плащ 7 / Транспорт Цена
Пояс 4 / Карета 60 ЗК
Сапоги 10 / Телега 12 ЗК
Сапоги, вычурные 2 ЗК Фургон, небольшой 30 ЗК
Шляпа с пером 5 / Фургон 45 ЗК
Шляпа с пером, вычурная 5 ЗК КБ лошади — 9, КР — 2к8.
Штаны 6 / КБ Мула/Ослика/Пони — 9, КР — 1к8.
Штаны, вычурные 2 ЗК КБ лёгкого боевого коня — 6, КР — 2к8+2.
Шуба 2 ЗК КБ тяжёлого боевого коня — 3, КР — 3к8.

Речной транспорт и постройки даны в таблице ниже:

Речной транспорт Скорость Цена Постройки Цена (прибл.)
Галиот* 5 3500 ЗК Дворец, небольшой 25 000 ЗК
Лодка, Баркас 3 35 ЗК Дом, деревянный 600 ЗК
Плот 2 8 ЗК Дом, каменный 1 000 ЗК
Рыбацкая лодка или Вельбот* 4 75 ЗК Дом, богатый 3500 ЗК
Конная баржа 2 100 ЗК Замок, небольшой 15 000 ЗК
Палатка, большая 20 ЗК
Смотровая башня 2500 ЗК
Хижина 100 ЗК

* Может использоваться в море для прибрежного плавания

Особые предметы и всевозможные услуги даны в таблице ниже:

Услуги Цена Особые предметы Цена (прибл.)
Карета, стандартная 2 / Алхимическая лаборатория 50 ЗК
Лодочник 3 / Алхимическая лаборатория, передвижная 20 ЗК
Комната на ночь, жалкая 8 мп Весы 4 /
Комната на ночь, стандартная 5 / Очки 4 ЗК
Комната на ночь, хорошая 1 ЗК Песочные часы 5 /
Паромная переправа 10 / Реликварий, золотой 50 ЗК
Подгонка доспеха 1/4 стоим. Телескоп 35 ЗК
Ремонт доспеха 1/5 стоим. Увеличительное стекло 3 ЗК

Далее - СОСТОЯНИЯ В БОЮ

Возврат к оглавлению


Last modified: Tue Nov 11 14:43:14 2025