katzbalger/vp_kb_magic_05

МАГИЯ

СОТВОРЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Чтобы сотворить заклинание игрок делает бросок шестигранных костей магии (см. таланты «Магия» и «Заклинание») против целевого значения, которое зависит от уровня самого заклинания. Сколько костей магии использовать решает сам игрок, ограничений на количество используемых заклинаний в день нет. Если результат броска равен или больше целевого числа, заклинание успешно срабатывает согласно своему описанию.

Уровень заклинания Целевое значение
1 3
2 5
3 7
4 9
5 11
6 13

Если бросок провален, то заклинание просто не срабатывает.

Если при броске одной кости магии выпало значение 1 или одинаковое значение на нескольких костях (пары, тройки) заклинатель вызывает искажение реальности. Детали каждого такого искажения трактуются Судьёй с учётом примеров в таблице ниже.

Незначительное искажение (1 на одной кости или пара) Заклинатель сияет сверхъестественным светом в течение 1к10 раундов; молоко киснет; животные разбегаются в страхе; слышен шёпот голосов на незнакомом языке; заклинатель получает незначительный урон и т.п.
Серьезное искажение (тройка) Заклинатель получает заметную проклятую метку на 24 часа, оглушённый на 1 раунд; призван младший демон; заклинатель испытывает магическое истощение (может использовать только одну кость магии следующие 24 часа) и т.п.
Ужасное искажение (каре) Заклинатель теряет сознание на 1к10 минут; призваны 1к6 демонов или других существ из иного мира; заклинатель получает случайную критическую травму и т.п.

В ситуации, когда одновременно произносится заклинание и происходит искажение — эффект искажения описывается в первую очередь.

Для того чтобы сотворить заклинание персонаж должен свободно говорить и жестикулировать хотя бы одной рукой (иногда достаточно только жестов). Произнесение заклинания представляет из себя набор особых жестов и коротких слов на древнем мертвом языке умбра или языке черных камней. По слухам, в архивах Блаширха рабы мутанты ведут записи обо всех найденных, дарованных и придуманных заклинаниях под бдительным присмотром рыцарей ордена Рисагюда на службе у Святого Престола.

Новые заклинания добываются в ходе приключений на страницах зловещих гримуаров, свитках, у других колдунов и т.п. Талант «Заклинание» также позволяет получить одно случайное заклинание. Возможность использовать магию дар тех, кого коснулась порча еще при рождении, в результате особой мутации или в результате сделки с существами извне.

Для изучения нового заклинания персонаж должен успешно пройти сложную проверку интеллекта или потратить 24 часа на тщательное изучение.

  • Для всех заклинаний, которые прямо или негативно влияют на цель, можно пройти спасбросок (половина повреждений для заклинаний, наносящих урон). Если заклинание требует концентрации, то при использовании можно передвигаться в половину своей скорости, округленной вверх, нельзя атаковать или пользоваться другими заклинаниями, любой полученный урон прервет действие заклинания.
  • Заклинания поиска и обнаружения до 3-го уровня не способны преодолеть три фута грязи или густых зарослей, один фут камня, один дюйм металла или тонкий лист свинца. От подобных заклинаний выше 3-го уровня может помочь только специальная магическая защита.
  • В дикой местности дистанция заклинаний переводится в ярды там, где это имеет смысл.
  • Для заклинаний с большой продолжительностью Судья в праве её изменить или утаить от игроков, в зависимости от обстоятельств (сеттинг, нужды кампании и т.п.)
  • Заклинания, выделенные курсивом, требуют только жестов для их сотворения.
  • Время сотворения заклинаний зависит от их уровня: 1 раунд для заклинаний 1-3 уровней, 2 раунда для заклинаний 3-5 уровня и 3 раунда для заклинаний 6 уровня., если не сказано обратного.
  • Значение очков порчи (ОП) приводится для успешного или провального умеренного спасброска силы воли для заклинаний 1-2 уровня, сложного спасброска силы воли для заклинаний 3-4 уровня и очень сложного спасброска силы воли для заклинаний 5-6 уровня соответственно, например, 1/1к4. «-» означает что персонаж не получает ОП.

СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ

Заклинания 1 уровня Заклинания 2 уровня Заклинания 3 уровня
1. Заклятия сдерживания Ансельма Шраера, глава первая 1. Гробовая Тишина 1. В моем королевстве холодно
2. Защитные чары Клары Деляплас, противодействие злу 2. Зверь с человеческим лицом 2. Внушение
3. Звериный взгляд 3. Иллюзия 3. Вторая от солнца
4. Знак Вуриша 4. Ищейка 4. Жабры
5. Колдовская стрела 5. Колдовской замок 5. Живи быстро, умри молодым
6. Лечение лёгких ран 6. Колдовской рот 6. Заклятия сдерживания Ансельма Шраера, глава вторая
7. Незримый щит 7. Колдовской стук 7. Замедление
8. Ни жив ни мертв 8. Левитация 8. Защитные чары Клары Деляплас, отражение снарядов
9. Пир знаний 9. Невидимость Губернатора Фораса 9. Лечение ран Маркиза Валака
10. Подчинение плоти 10. Нечестивое желание 10. Никто не будет забыт
11. Похититель разума 11. Обнаружение невидимого 11. Одержимость зверя
12.Приворот 12. Отражение 12. Подглядывание
13. Распознание колдовского письма Клаудио Мендитто 13. Похититель времени 13.* Подслушивание*
14. Распознание магических аур Клаудио Мендитто 14. Сети 14. Рассеять чары
15. Свет 15. Сила 15. Сфера защиты Губернатора Малфаса
16. Симулякр 16. Тлеющие угли 16. Сфера невидимости Короля Баала
17. Сонная вуаль 17. Тьма 17. Сфера черного пламени Маркиза Мархозия
18. Тревога! 18. Цвета из иных миров 18. Тепловидение
19. Чтение на незнакомых языках 19. Удар черной молнии Графа Фурфура
20. Ускорение
21. Экстрасенс
Заклинания 4 уровня Заклинания 5 уровня Заклинания 6 уровня
1. Аура страха 1. Заклятия сдерживания Ансельма Шраера, глава третья 1. Амальгама
2. Волна разложения 2. Звериный гигантизм 2. Варварское богохульство
3. Жестокость былых времен 3. Зов из могилы 3. Власть над водами
4. Замешательство 4. Из темнейшего прошлого 4. Власть над землёй
5. Заросли 5. Колдовской сосуд 5. Власть над погодой
6. Ключ к вратам 6. Нойнербюргский голод 6. Дезинтеграция
7. Колдовской глаз 7. Облако смерти 7. Колдовской двойник
8. Метаморфоза 8. Предзнаменование 8. Лечение тяжёлых ран Лерайе
9. Метаморфоза существ 9. Сквозь стену 9. Миллион лун
10. Мираж 10. Телекинез 10. Обет
11. Похититель голоса 11. Телепортация 11. Потаённое знание
12. Полёт 12. Утерянная мудрость 12. Проекция
13. Приворот чудовища 13. Чужеродный разум 13. Рассеивающая аура
14. Разрушить проклятие 14. Секрет Карвена
15. Сила разума
16. Тень с Каркозы
17. Трансмутация

Заклинания 1 уровня:

Заклятия сдерживания Ансельма Шраера, глава первая (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: -/1к3)

Заклятие магически запирает дверь, ворота, ставни, как если бы они были заперты на ключ или засов. Заклинание колдовского стука или рассеивание заклинаний прекращают действие заклятия.

Защитные чары Клары Деляплас, противодействие злу (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 3 хода; ОП: 1/1к3)

Заклинание создает магический барьер вокруг цели радиусом 1 фут. Цель получает бонус -2 КБ и +2 ко всем спасброскам, любые магически созданные или призванные из иных измерений существа не могут коснуться или навредить цели.

Звериный взгляд (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1к6 ходов за уровень; ОП: -/1)

Коснувшись любого обычного животного, заклинатель может видеть его глазами и слышать его ушами (если таковые имеются). Заклинание не дает контроля над животным. Требует концентрации в течение всей продолжительности.

Знак Вуриша (Дистанция: персональная; Продолжительность: 1 ход за уровень; ОП: -/1к3)

На время действия заклинатель получает контроль над любым другим произнесенным заклинанием и может выбрать один из следующих эффектов:

  • увеличение продолжительности вдвое;
  • увеличение радиуса действия вдвое;
  • дополнительная цель в пределах досягаемости.

За каждый дополнительный эффект заклинатель теряет 1к4 раны.

Колдовская стрела (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к3)

Заряд чистой магической энергии поражает цель, нанося на 1к6+1 урона. За каждые 2 уровня после первого заклинатель получает дополнительную стрелу (максимум пять стрел на 9 уровне или выше).

Лечение лёгких ран (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к6)

Цель восстанавливает 1к6+1 ран.

Незримый щит (Дистанция: персональная; Продолжительность: 3 хода; ОП: -/1к3)

Заклинание создает невидимый подвижный диск силы перед заклинателем, блокирующий атаки (КБ 3) и рассеивающий колдовские стрелы.

Ни жив ни мертв (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 3 хода; ОП: -/1)

На время действия цель кажется мертвой. Существо кажется абсолютно холодным на ощупь, пульс не прощупывается, дыхание очень редкое. Если цель остается неподвижной, то даже нежить будет ее игнорировать; если же существо останется неподвижным хотя бы на час, то оно умирает по-настоящему.

Пир знаний (Дистанция: персональная; Продолжительность: 1 ход; ОП: 1/1к3)

Во время действия заклинатель может узнать одну любую тайну, известную существу, часть тела которого он употребит в пищу (кровь не подойдет). Игрок должен заявить, что именно хочет узнать. Если существу это неизвестно, то и заклинатель ничего не узнает. Заклинание не сработает, если КР цели больше чем КР самого заклинателя.

Подчинение плоти (Дистанция: персональная/прикосновение; Продолжительность: постоянно/1 день за уровень; ОП: 1/1к6)

Заклинатель способен изменить один небольшой аспект в своей внешности. Эффект не распространяется на вес, но может влиять на рост. Заклинание также может быть использовано чтобы обратить предыдущие изменения. Если заклинание использовать на другом существе, то эффект будет временным — один день за каждый уровень заклинателя.

Похититель разума (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 1к6 раундов; ОП: 1/1к3 )

Заклинание воздействует на разум одного существа в пределах досягаемости. Жертва должна пройти умеренный спасбросок силы воли или стать совершенно безмозглой. В таком состоянии существо неспособно делать ничего, кроме как сесть на землю, тараторить и есть траву. Оно не способно защититься от атак и не будет двигаться по собственной воле. Эффект длится 1к6 раундов; бросок совершает Судья в тайне от игроков.

Приворот (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 1 день; ОП: 1/1к4)

Заклинание позволяет очаровать одного гуманоида размером с человека, после чего он будет считать заклинателя своим хорошим другом и союзником. Заклинатель может давать существу указания, если позволяет язык.

Распознание колдовского письма Клаудио Мендитто (Дистанция: персональная; Продолжительность: 3 хода; ОП: -/-)

Заклинатель способен прочесть колдовское письмо на страницах книг, свитков или предметах. Чтение не способно активировать магию или заклинание, содержащееся в тексте, но такое возможно если письмена прокляты. Не все заклинания зашифрованы колдовским письмом, но многие колдуны предпочитают скрывать свои знания от посторонних.

Распознание магических аур Клаудио Мендитто (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 1 ход; ОП: -/1)

Заклинатель способен видеть магические ауры существ, предметов, помещений или зданий. Чем сильнее магия, тем ярче её аура.

Свет (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 6 ходов; ОП: -/1)

Это заклинание освещает область радиусом 40 футов. Оно также может быть наложено на перемещаемый объект, который можно использовать как факел.

Симулякр (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 задание за уровень; ОП: 1/1к4)

Заклинание создает копию существа, которого коснется заклинатель. Это идеальная физическая копия, но разум существа лишь блеклая тень оригинала, обладающая смутными воспоминаниями и обрывками личности. Симулякр может исполнить один приказ за каждый уровень заклинателя, после чего исчезнет. Заклинание не сработает если КР цели больше КР самого заклинателя. Если же заклинатель коснется себя, то он создаст крошечного гомункула — совершенно бесполезную, уродливую насмешку над жизнью.

Сонная вуаль (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к6)

Заклинание погружает 2к6 КЗ существ в глубокий колдовской сон. Существа с наименьшей КР засыпают первыми. Заклинание неэффективно против существ с КР больше 4.

Тревога! (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 день за уровень; ОП: -/1)

Заклинание создает невидимый барьер вокруг предмета или по периметру определенного места (не более 30 на 30 футов). На время действия любое существо (за исключением нематериальных), которое проходит через барьер или касается предмета вызывает тревогу. Заклинатель может выбрать то каким будет сигнал — это может быть громкий звук естественного происхождения или ощущение опасности, которое пробуждает заклинателя.

Чтение на незнакомых языках (Дистанция: персональная; Продолжительность: 6 ходов; ОП: -/1)

Заклинатель может прочесть текст на незнакомом или непонятном в обычных условиях языке.

Заклинания 2 уровня:

Гробовая Тишина (Дистанция: персональная; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к3)

Заклинание создает зону молчания диаметром 40 футов вокруг заклинателя. Ни один звук не может покинуть или пройти сквозь границу области; внутри невозможно сотворить заклинание. Две такие зоны не могут наложиться друг на друга и при соприкосновении буду уничтожены. Заклинание можно рассеять извне.

Зверь с человеческим лицом (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 неделя; ОП: 1/1к4)

Заклинание призывает животное размером с крупную крысу или кошку с человеческим лицом, которое будет изводить хозяина жилого помещения или его части размером 30 на 30 футов. Заклинатель может выбрать любое знакомое ему лицо. По истечению времени действия жертва будет сломлена и уязвима для эффектов страха и ужаса, а также получает штраф -4 ко всем проверкам. Если в доме живет кот или кошка, зверь будет убит в первую же ночь, не успев причинить никакого вреда.

Иллюзия (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 1/1к4)

Заклинание создает визуальную иллюзию предмета, существа или силы воображаемую заклинателем. Иллюзию можно перемещать в пределах дистанции заклинания. Иллюзия исчезнет при успешной атаке противника (КБ 9). На протяжении всего действия заклинания требуется постоянная концентрация, если иллюзия движется или действует каким-либо образом.

Ищейка (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 1 ход; ОП: -/1к3)

Заклинатель определяет направление к хорошо известному и представляемому объекту. Таким образом можно искать обычные предметы, например, меч, драгоценный камень, дверь, лестницу — заклинание укажет на ближайший такой предмет или объект. Попытки найти какой-то конкретный предмет требуют точного мысленного образа.

Колдовской замок (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 неделя; ОП: -/1к3)

Заклинание запирает дверь, ворота или сундук магическим замком. Заклинатель может свободно пользоваться собственным замком, не рассеивая чары. Для любого другого существа замок можно открыть только сломав его или при помощи колдовского стука, а также заклинаний, рассеивающих магию.

Колдовской рот (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 1 неделя; ОП: -/1к3)

Заклинание дарует выбранному предмету или существу зачарованный рот, который появляется и произносит послание, когда в радиусе действия происходит определенное событие. Послание может содержат до двадцати пяти слов на известном заклинателю языке.

Колдовской стук (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: -/1к3)

«Стук» открывает заклинившие, зарешеченные или запертые двери, включая удерживаемые заклятием сдерживания. Заклинание также открывает запертые шкатулки и сундуки, кандалы, скобы и цепи.

Левитация (Дистанция: персональная; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к4)

Заклинатель способен левитировать в вертикальной плоскости на 30 футов в раунд. Заклинатель не может двигаться горизонтально, но может карабкаться по отвесной скале, отталкиваясь от уступов из стороны в сторону.

Невидимость Губернатора Фораса (Дистанция: 120 фунтов; Продолжительность: 1 неделя; ОП: 1/1к6)

Одно существо или предмет исчезают из поля зрения. Невидимое существо способно видеть свои расплывчатые очертания. Брошенная экипировка сразу становится видимой. Действие заклинания мгновенно заканчивается, как только существо атакует противника.

Нечестивое желание (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1ход за уровень; ОП: 1/1к3)

Заклинание пробуждает в существе желание или побуждение на выбор заклинателя — жадность, голод, похоть и т.п. Жертва сохраняет контроль над своими действиями, но должна действовать с учетом побуждения. Заклинание не действует на существ лишенных эмоций или желаний.

Обнаружение невидимого (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к3)

Заклинатель способен видеть любые скрытые магически предметы или невидимых, эфирных, астральных существ.

Отражение (Дистанция: персональная; Продолжительность: 3 хода; ОП: 1/1к4)

Рядом с заклинателем появляются 1к6+БСВ его иллюзорных копий, что может запутать атакующий противников. При успешной атаке на заклинателя случайно определите цель (отражение или сам заклинатель). Любое попадание в иллюзию развеет её.

Похититель времени (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: постоянно; ОП: 1/1к3)

Заклинание способно физически состарить цель на 1к6 лет. За каждый год заклинатель восстанавливает одно утраченное очко характеристики, но не больше исходного значения.

Сети (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 6 ходов; ОП: -/1к3)

Заклинание создает в области (около 10х10 футов) массу прочных, липких нитей. Сеть должна быть закреплена в противоположных точках на прочной поверхности. Запутавшееся существо может попытаться освободиться — успешный бросок атаки (Р) (один шанс в ход). Нити легко воспламеняются и сгорают по одному квадратному футу в раунд.

Сила (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 день; ОП: -/1к3)

Заклинание дарует одному существо бонус к силе 1к6+1. Если использовать заклинание на одном и том же существе, то оно будет получать тот же самый бонус и в последующие дни.

Тлеющие угли (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к3)

В кулаке заклинателя появляются несколько тлеющих угольков, которые разлетаются в пределах дистанции и наносят 1к4 урона всем в области (конус 60 футов), а также воспламеняя любые горючие материалы.

Тьма (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: -/1к4)

Заклинание гасит все источники света от свечи до лагерного костра и рассеивает любой магический свет насколько позволяет дистанция. После этого погасшие источники света могут быть «зажжены» вновь обычным способом.

Цвета из иных миров (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к3)

Заклинание воздействует на область 30 на 30 футов в пределах дистанции, окрашивая её в цвета за пределами человеческого восприятия. Любое существо с тепловидением, находящееся в области, считается ослепленным из-за жуткой фантасмагории, которую оно наблюдает.

Заклинания 3 уровня:

В моем королевстве холодно (Дистанция: персональная; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к4)

Заклинание создает зону холода диаметром 40 футов вокруг заклинателя. Каждый ход температура будет падать на 10 °C. Две такие зоны не могут наложиться друг на друга и при соприкосновении буду уничтожены. Заклинание можно рассеять.

Внушение (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 1 месяц; ОП: 1/1к4)

Заклинатель может влиять на поведение выбранного существа, предлагая определённый курс действий (если позволяет язык; ограничено одним или двумя предложениями). Предложение должно звучать разумно и иметь смысл для цели.

Вторая от солнца (Дистанция: персональная; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к4)

Заклинание создает зону тепла диаметром 40 футов вокруг заклинателя. Каждый ход температура будет повышаться на 10 °C. Две такие зоны не могут наложиться друг на друга и при соприкосновении буду уничтожены. Заклинание можно рассеять.

Жабры (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 день; ОП: 1/1к4)

Одно существо временно отращивает жабры и способно дышать под водой.

Живи быстро, умри молодым (Дистанция: персональная; Продолжительность: 1 ход за уровень; ОП: -/1)

На время действия заклинатель может пожертвовать очки ран, чтобы получить бонус к любому броску. Одна пожертвованная рана дает бонус +2. За каждые три раны заклинатель должен пройти сложный спасбросок стойкости или подвергнуться эффекту обильного кровотечения (см. Критические Травмы).

Заклятия сдерживания Ансельма Шраера, глава вторая (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 2/1к6)

Один или несколько гуманоидов размером с человека (или меньше) застывают на месте. Заклинатель может выбрать от одной до четырех целей (сложный спасбросок силы если цель одна и умеренный спасбросок если целей больше).

Замедление (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: -/1к3)

Заклинание ограничивает передвижение существ до половины их обычной скорости. Эффект не распространяется на атаки и сотворение заклинаний. Заклинание автоматически развеивает и отменяет действие заклинания ускорение.

Защитные чары Клары Деляплас, отражение снарядов (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к3)

Существо под защитными чарами устойчиво к атакам из оружия дальнего боя. Любые обычные снаряды, наносящие одну кость урона, игнорируются. Магия, огнестрельное оружие, за редким исключением, а также тяжелые снаряды (вроде снарядов пушки или катапульты) наносят урон как обычно.

Лечение ран Маркиза Валака (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: мгновенно; ОП: 3/1к8)

Цель восстанавливает 2к6+1 ран.

Никто не будет забыт (Дистанция: персональная; Продолжительность: постоянно; ОП: -/1)

Заклинатель наводит на себя особое проклятие, срабатывающее после его гибели. Область радиусом 40 футов от места смерти становится пристанищем мстительного призрака. Дух обладает теми же характеристиками что и сам заклинатель, но он лишь жалкая, вселяющая страх безумная тень, которая атакует любого, кто приблизиться. Призрак исчезнет, если его уничтожить или рассеять чары, удерживающие его в этом мире.

Одержимость зверя (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1к6 ходов за уровень; ОП: -/1к3)

Заклинатель переносит свой разум в любое обычное животное и может управлять его телом, как если бы оно было его собственным. Тело заклинателя все это время находится в глубоком сне. Заклинание не сработает, если КР цели выше КР заклинателя. Требует концентрации в течение всей продолжительности.

Подглядывание (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 3хода; ОП: -/1)

«Подглядывание» позволяет заклинателю сконцентрироваться на месте неподалеку и видеть так, будто он физически находится там. Каждый раунд активного «подглядывания» требует концентрации.

Подслушивание (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 3хода; ОП: -/1)

«Подслушивание» позволяет заклинателю сконцентрироваться на месте неподалеку и слышать так, будто он физически находится там. Каждый раунд активного «подслушивания» требует концентрации.

Рассеять чары (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: -/1к4)

Заклинатель может развеять магию чтобы прервать действие заклинаний, воздействующих на существ, предметы или область. В случае противостояния, каждый вовлеченный заклинатель совершает бросок 1к20 + уровень персонажа, побеждает большее значение (в случае ничьей побеждает тот, кто пытается развеять чары). Заклинатель может развеять свои чары автоматически, без броска. Заклинание не действует на предметы или артефакты, которые были магическими изначально.

Сфера защиты Губернатора Малфаса (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к4)

Заклинание дарует защиту (-2 к КБ и +2 ко всем спасброскам) всем существам в радиусе 10 футов, любые призванные или магические существа не могут коснуться тех, кто находится под защитой.

Сфера невидимости Короля Баала (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 1 неделя; ОП: 1/1к4)

Заклинание должно быть сфокусировано на одном существе. Все существа неподалеку (в радиусе 10 футов) исчезают из поля зрения. Существа внутри сферы способны видеть друг друга как смутные очертания. Невидимость спадает если отойти от цели заклинания дальше 10 футов или если кто-то атакует противника.

Сфера черного пламени Маркиза Мархозия (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к3)

Сфера черного пламени — это магический снаряд, который наносит урон огнем всем в радиусе 20 футов (1к6 за каждый уровень заклинателя). Снаряд нестабилен и может повести себя непредсказуемо, поэтому заклинателю необходимо выбрать цель в зоне досягаемости, после чего игрок совершает бросок 2к6, где каждая единица выше 7 будет означать смещение снаряда на 5 футов дальше, а меньше 7 — ближе относительно цели.

Тепловидение (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 день; ОП: 1/1к3)

Цель может видеть в полной темноте, улавливая инфракрасное излучение. Дальность действия 60 футов.

Удар черной молнии Графа Фурфура (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к3)

С кончиков пальцев заклинателя вырывается электрический заряд, который наносит урон в пределах зоны действия (1к6 урона за уровень заклинателя, заряд длиной 30 футов и шириной 5 футов). Заклинатель должен выбрать цель в пределах досягаемости, после чего игрок совершает бросок 2к6, где каждая единица выше 7 будет означать смещение снаряда на 5 футов дальше, а меньше 7 — ближе относительно цели.

Ускорение (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 1 ход; ОП: -/1)

Заклинание позволяет существам, вплоть до 20, передвигаться с удвоенной скоростью. Эффект не распространяется на атаки и сотворение заклинаний. Заклинание автоматически развеивает и отменяет действие заклинания замедления.

Экстрасенс (Дистанция: персональная; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к3)

Заклинатель способен ощутить любые чувства и поверхностные мысли из прошлого (1к4 дней за уровень) в помещении или области радиусом 20 футов вокруг себя. Заклинание не позволяет определить источник чувств и мыслей.

Заклинания 4 уровня:

Аура страха (Дистанция: персональная; Продолжительность: 1 ход за уровень; ОП: 2/1к6)

На время действия заклинания любое существо, способное испытывать страх, должно пройти сложный спасбросок силы воли или испытать эффект страха. Эффект распространяется только на заклинателя.

Волна разложения (Дистанция: персональная; Продолжительность: мгновенно; ОП: 2/1к4)

Объекты в радиусе 30 футов от заклинателя стареют и гниют. Пища портится, металлы ржавеют, растения вянут и гниют, камень тускнеет и т.п. Эффект не распространяется на живых существ сложнее растений, а также на магические предметы.

Жестокость былых времен (Дистанция: персональная; Продолжительность: 1 ход за уровень; ОП: -/1к6)

В сознании заклинателя всплывают события прошлого, связанные с любой формой насилия в выбранном помещении или области (40 на 40 футов). Видения воспроизводятся в реальном времени по одному за каждый ход. Требует концентрации в течение всей продолжительности.

Замешательство (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 1/1к4)

Заставляет существ вести себя странно и непредсказуемо (1к6 КР существ за уровень заклинателя). Игрок совершает бросок 2к6, чтобы определить, как именно будут вести себя поддавшиеся замешательству: 2-5 — действуют как обычно; 6-8 — ничего не делают; 9-12 — атакуют союзников. Существа с наименьшей КР подвергаются воздействию в первую очередь. Заклинание эффективно против существ с 6 КР и менее.

Заросли (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 1 месяц; ОП: 1/1к4)

Заклинание ускоряет рост растений в области 60 на 60 футов. Область становится густо заросшей тяжело проходимыми зарослями (для существ размером с человека скорость падает на 1, для крупных — на 2 единицы). Заклинание не сработает, если в области уже не растут кусты, деревья и т.п.

Ключ к вратам (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к6)

Заклинание открывает черные врата прямо в воздухе, которые мгновенно переносят одного персонажа в другое место на расстояние в 180 футов. Место назначения можно выбрать, представив конкретное место или указав направление и расстояние. Персонаж всегда появляется максимально близко к указанному месту на открытом пространстве и твердой поверхности.

Колдовской глаз (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 1/1к6)

Заклинатель создает невидимый магический глаз, с помощью которого может видеть на расстоянии. Колдовской глаз может перемещаться со скоростью 6 на расстояние до 120 футов от заклинателя и проходить сквозь щели размером не меньше мышиной норы.

Метаморфоза (Дистанция: персональная; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к6)

Заклинатель превращается в выбранное им существо в пределах своей КР (максимум 8 КР, не может быть нежитью или существом из другого измерения). Заклинатель получает внешний вид и скорость существа, но не другие способности. Во время действия метаморфозы невозможно пользоваться другими заклятиями.

Метаморфоза существ (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 1 год; ОП: 1/1к6)

Заклинание превращает одно существо в другое, в пределах КР цели (максимум 8 КР, не может быть нежитью или существом из другого измерения). Цель приобретает внешность, класс брони, скорость и количество атак выбранного существа. Все остальные показатели остаются прежними.

Мираж (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 1 день; ОП: 1/1к4)

Заклинатель создает иллюзию, изменяющую внешний вид местности на любую другую (естественную), площадью 60 на 60 квадратных футов. Иллюзия имитирует вид, звуки и запахи. Существа внутри области не изменяются. Иллюзия уязвима для заклинаний, рассеивающих магию.

Похититель голоса (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 месяц; ОП: 1/1к6)

Заклинание позволяет похитить голос у одного разумного существа и поместить его в мешок, бутыль или любую другую закрывающуюся емкость. Когда существо попытается заговорить, то голос будет исходить из емкости, при условии, что она открыта. Если же емкость закрыта, то голоса не будет слышно вовсе.

Полёт (Дистанция: персональная; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к6)

Заклинатель может летать в любом направлении со скоростью 6 или 60 футов в раунд (со стандартными штрафами за переносимый вес).

Приворот чудовища (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 1 месяц; ОП: 2/1к6)

Заклинание позволяет очаровать одно живое существо, после чего оно будет считать заклинателя своим хорошим другом и союзником. Заклинатель может давать существу указания, если позволяет язык. Существо проходит сложный спасбросок силы воли один раз в неделю.

Разрушить проклятие (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к4)

Заклинание мгновенно снимает все проклятия с предмета или существа. Не действует на предметы, проклятые изначально, но способно избавить от проклятия существо, которое подверглось воздействию проклятой вещи.

Заклинания 5 уровня:

Заклятия сдерживания Ансельма Шраера, глава третья (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 2/1к6)

Одно или несколько существ любого типа застывают на месте. Заклинатель может выбрать одно существо (сложный спасбросок силы) или до четырёх (умеренный спасбросок силы).

Звериный гигантизм (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 2/1к6)

До шести обычных животных в пределах досягаемости вырастают до гигантских размеров (КБ 6, Ск 3, КР 4, А 1, урон 2к6 — некоторые существа заменяют одну кость урона на яд, паралич, поглощение крови и т.п.). Это заклинание на дает управлять или влиять на поведение увеличенных животных.

Зов из могилы (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: постоянно; ОП: 2/1к8)

Заклинание превращает кости или тела умерших существ (по одному за каждый уровень заклинателя, размером с человека или меньше) в скелетов или зомби, которые следуют устным командам заклинателя. Ожившие мертвецы могут следовать за заклинателем, охранять определенное место или атаковать по заранее заданному триггеру. Нежить будет следовать командам вечно, пока не будет уничтожена.

Из темнейшего прошлого (Дистанция: персональная; Продолжительность: 1 ход за уровень; ОП: 2/1к6)

В сознании заклинателя всплывают любые события прошлого на выбор в помещении или области (40 на 40 футов). Видения воспроизводятся в реальном времени по одному за каждый ход. Требует концентрации в течение всей продолжительности.

Колдовской сосуд (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: постоянно; ОП: 1/1к6)

Заклинатель заключает свою душу в кувшин, бутыль, драгоценный камень, зеркало или другой предмет, с помощью которого может взять под контроль тело другого живого существа, находящегося в пределах досягаемости (1 попытка за ход, сложный спасбросок силы воли). В случае успеха душа цели будет заперта в колдовском сосуде. Заклинатель может вернуть душу хозяину в любой момент, после чего попытаться захватить другое тело. Если тело хозяина убито или уничтожено, то душа заклинателя возвращается обратно в сосуд (хозяин мертв). Если разрушить сосуд, то чары рассеиваются, а душа заклинателя — уничтожена. Действие заклинания можно прекратить, разрушив проклятие или рассеяв чары.

Нойнербюргский голод (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: 1 ход; ОП: 3/1к8)

Заклинание воздействует на существо, вызывая в нем неутолимый голод. Жертва должна пройти сложный спасбросок силы воли или двинуться к ближайшему источнику пищи и начать есть, пока не лопнет желудок и оно не погибнет через 1к4 раунда. Заклинание не действует на существ, которые не испытают голод, а также нежить. Требует концентрации в течение всей продолжительности.

Облако смерти (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 2/1к6)

Из выбранной точке, в пределах дистанции, появляется облако ядовитого газа (сфера радиусом 10 футов), после чего перемещается в противоположную от заклинателя сторону со скоростью 30 футов в раунд. Облако убивает любое живое существо с КР 6 и менее (очень сложный спасбросок стойкости, чтобы избежать смерти). Пары газа тяжелее воздуха, поэтому опускаются к полу или до самых нижних уровней подземелья, проникая во все отверстия и щели.

Предзнаменование (Дистанция: персональная; Продолжительность: постоянно; ОП: -/1к4)

После произнесения заклинания игрок должен описать возможное событие. Как только событие произойдет, заклинателя посетит видение случившегося в воображении, как если бы он присутствовал там лично. Как только видение закончится заклинание рассеется.

Сквозь стену (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: 1 день; ОП: 2/1к4)

Заклинатель создает проход в виде арки шириной 5 футов, высотой 8 футов и глубиной 10 футов в любой стене, кроме металлической (или из более твердого материала). Несколько таких заклинаний могут образовать очень глубокий проход. По истечению 24 часов проход закрывается, все кто находятся внутри либо остаются в помещении за стеной, либо будут замурованы и погибнут.

Телекинез (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 2/1к6)

Заклинатель может перемещать предметы или существ, концентрируясь на них. Объекты весом до 75 фунтов могут быть перемещены на 60 футов в раунд, до 120 фунтов на 30 футов в раунд, до 220 фунтов (примерный вес человека в латном доспехе) на 15 футов в раунд. Заклинание может быть использовано, чтобы швырнуть цель об стену, причиняя 1к6 урона и сбивая существо с ног (сложный спасбросок ловкости, чтобы устоять). Заклинание требует концентрации непосредственно во время перемещения.

Телепортация (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: мгновенно; ОП: 2/1к6)

Заклинание мгновенно переносит одно существо в определенное место, ранее виденное заклинателем. Игрок должен совершить бросок 1к20 + уровень заклинателя ≥ 20 с модификатором за знание места назначения. Если знания достаточно точные (место тщательно изучено персонажем), то модификатор отсутствует и, в случае промаха, существо перемещается на расстояние 1к6 миль вдали от пункта назначения; если общие (всего несколько посещений), то бросок совершается со штрафом -5 и расстояние при промахе составит 1к6*10 миль; если знания смутные (посещалось единожды или место пришло в видении), то штраф составит -10, а расстояние 1к6*100 миль. Существо всегда приземляется на ближайшую устойчивую твердую поверхность.

Утерянная мудрость (Дистанция: 60 футов; Продолжительность: постоянно; ОП: 2/1к8)

Воздействует на существо, использующее заклинания (сложный спасбросок силы воли), понижая интеллект до значения 1. Существо теряет все знания о магии и память о любых заклинаниях, оставаясь в таком состоянии до тех пор, пока эффект не снимут с помощью заклинаний, рассеивающих магию.

Чужеродный разум (Дистанция: персональная; Продолжительность: 3 хода; ОП: 1/1к6)

Заклинание дает обратиться к существу из другого мира за знаниями или для заключения сделки. Заклинатель должен пройти сложный спасбросок общительности или сойти с ума (штраф к броску зависит от могущества существа, обращение к «Безумному слепцу» сразу сводит с ума без спасбросков). В случае успеха заклинатель может задать один простой вопрос и получить ответ «да» или «нет» или попросить что-то в обмен на 1к8 очков случайной основной характеристики. Знает ли существо ответ или лжет — втайне определяется Судьёй случайным образом. Требует концентрации в течение всей продолжительности.

Заклинания 6 уровня:

Амальгама (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: постоянно; ОП: 4/1к8)

Заклинание чудовищным образом объединяет двух существ в одно. Новое создание обладает наивысшими характеристиками одного из существ, а также всеми способностями. Разум каждого из существ остается независимым, но между ними нет никаких секретов; все воспоминания и мысли доступны каждому. Существа также должны совершить встречную проверку силы воли, чтобы получить возможность контролировать тело (количество раундов равно разнице встречной проверки). Если заклинание рассеять, то существа обретут первоначальную форму, но любые повреждения или изменения характеристик остаются у обоих.

Варварское богохульство (Дистанция: персональная; Продолжительность: мгновенно; ОП: 2/1к8)

Заклинатель посылает психический крик за пределы этого мира, приказывая любому из древних подчиниться его воле. Вызывающий должен пройти очень сложный спасбросок силы воли или лишиться 1к6 интеллекта и силы воли навсегда. Если, после призыва, заклинатель все еще в здравом уме, то он устанавливает ментальный контакт с могущественной сущностью которая свяжет его с сетью сектантов (культ определяется случайно). Теперь, при поиске наемников, слуг и т.п., заклинатель встречает последователей культа, которые будут служить ему и исполнять любые, даже самоубийственные, приказы; он также будет знать о всех логовах, тайных штаб-квартирах и средствах, которыми располагает культ.

Власть над водами (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к6)

Заклинание снижает уровень воды в выбранной области (60 на 60 футов), например, в болоте, ручье или пруду. Уровень снижается не более чем на 20 футов. Требует концентрации в течение всей продолжительности.

Власть над землёй (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: 1/1к6)

Заклинание позволяет переместить один объект на местности по мягкому грунту (неприменимо на скальном грунте) со скоростью 30 футов в раунд. Область действия 60 на 60 квадратных футов. Заклинание требует концентрации во время перемещения.

Власть над погодой (Дистанция: 3 мили; Продолжительность: 1 день; ОП: 1/1к6)

Заклинатель изменяет погоду в пределах дистанции. Погода может быть изменена на один шаг от естественной по следующей шкале: ясно, туман, легкий дождь, ливень или снегопад (см. Погода и видимость). Исходные погодные условия определяются Судьёй.

Дезинтеграция (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: мгновенно; ОП: 3/1к8)

Из руки заклинателя исходит луч, при попадании в цель заставляет её исчезнуть навсегда. Луч способен разрушить десятифутовый куб неодушевленной материи (например, городской стены) или воздействовать на магическую энергию или предмет, но бессилен против рассеивающей ауры.

Колдовской двойник (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: постоянно; ОП: 2/1к6)

Заклинание призывает магического двойника того, кого коснется заклинатель (только тело, без снаряжения и магических способностей). Чтобы определить внешность или модель поведения двойника, игрок совершает бросок 1к8:

1 — двойник совершенно не похож на цель, но будет считать себя ею;

2-3 — двойник копия цели и желает разрушить её жизнь;

4-5 — двойник копия цели и обязан полностью подчиняться заклинателю;

6-7 — двойник копия цели, но с совершенно противоположной личностью;

8 — двойник копия цели и желает помочь ей любыми средствами.

Лечение тяжёлых ран Лерайе (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: мгновенно; ОП: 4/1к10)

Цель восстанавливает 3к6+1 ран.

Миллион лун (Дистанция: персональная; Продолжительность: постоянно; ОП: 1/1к12)

Заклинание можно использовать только один раз, после чего оно стирается из памяти заклинателя, а также исчезает с любых письменных источников.

Направляемое миллионом лун, сознание заклинателя следует по загадочной тропе между измерениями в поисках особого знания. Заклинатель должен пройти сложную проверку интеллекта, чтобы вернуться обратно в реальность. Если бросок провален, то тело заклинателя постепенно становится тусклым, почти прозрачным как туман, пока полностью не исчезает — игрок создает нового персонажа. Если проверка пройдена, то игрок может придумать любое заклинание, которое вводится в игру. Все необходимые характеристики такие как дистанция, продолжительность и очки порчи согласовываются с Судьёй.

Обет (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: постоянно; ОП: 2/1к6)

Заклинатель отдает команду существу в пределах дистанции, заставляя сделать его что-либо или, наоборот, не совершать определенных действий, если позволяет язык. Если существо не подчиниться приказу, то оно начнет терять одно очко силы в день (при значении 0 наступает смерть), пока приказ не будет исполнен. Заклятие невозможно развеять или разрушить.

Потаённое знание (Дистанция: персональная; Продолжительность: 3 хода; ОП: 1/1к6)

В сознании заклинателя возникает воспоминание о важном человеке, месте или предмете. Объект должен находиться неподалеку от заклинателя. Знание, как правило, раскрывает свойства магических предметов или истории, связанные с объектом, которые могут быть неполными или расплывчатыми (на усмотрение Судьи). Заклинание требует концентрации на протяжении всего действия.

Проекция (Дистанция: 120 футов; Продолжительность: 3 хода; ОП: -/1к4)

Заклинатель создает иллюзорный образ самого себя, который звучит, выглядит и пахнет как настоящий, но нематериален. Иллюзия имитирует все действия заклинателя, включая речь, но если он сконцентрируется, то проекция может действовать по-другому; она даже может произносить заклинания (исключая персональные). Любые атаки не влияют на иллюзию.

Рассеивающая аура (Дистанция: персональная; Продолжительность: 6 ходов; ОП: 1/1к6)

Невидимый барьер окружает заклинателя и движется вместе с ним (сфера радиусом 10 футов). Пространство внутри сферы невосприимчиво к любым чарам, включая эффекты магических предметов. Вызванные существа будут изгнаны или уничтожены при контакте с областью внутри сферы. Заклинание невозможно развеять.

Секрет Карвена (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: мгновенно; ОП: 1/1к6)

Заклинание возвращает существо умершее не более недели назад в другое тело. Если существо проходит сложный спасбросок силы воли, то его душа возвращается в том же виде; в случае провала душа деформируется. Судья должен выбрать случайного монстра или демона, который присвоил себе личность в теле.

Сила разума (Дистанция: персональная; Продолжительность: 1 день; ОП: 2/1к8)

Заклинание позволяет временно увеличить одну из основных характеристик на выбор на 1к4 очков. Попытка применить заклинание более одного раза отменяет предыдущие изменения.

Тень с Каркозы (Дистанция: 30 футов; Продолжительность: постоянно; ОП: 1/1к6)

Заклинание призывает невидимое существо из другого мира, которое вынуждено оказать заклинателю услугу. Будучи призванной, тень может действовать любое необходимое количество времени и на любом расстоянии, чтобы исполнить приказ, но взамен потребует плату:

1 — память (все заклинания известные и события до текущего дня будут забыты);

2 — язык (невозможно говорить и пользоваться заклинаниями, которые требуют произношения вслух);

3-4 — ответная услуга (должна быть исполнена до того, как тень исполнит свою часть сделки);

5 — глаза (скорость уменьшается на 2, штраф -4 ко всем броскам);

6 — 24 года жизни (-2 к двум случайным основным характеристикам).

Тень можно рассеять и отослать обратно, но можно и убить в бою. Действие заклинания прекращается, когда существо выполняет поставленную задачу.

Трансмутация (Дистанция: прикосновение; Продолжительность: мгновенно; ОП: -/1к6)

Заклинание преобразует любую твердую физическую субстанцию (1 кубический фут) в любую другую, также твердую; нельзя превратить ее в газ или жидкость.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Ниже приведена только малая часть магических артефактов, которые можно встретить в процессе игры. Судья может использовать любые магические предметы, оружие или доспехи из других игр.

Из-за хаотичной природы магии все магические предметы и артефакты в игре имеют побочные эффекты. Количество Очков Порчи (ОП) определяется как и для заклинаний, но всегда со сложным спасброском силы воли. Бросок совершается один раз при первом использовании, прикосновении или экипировке предмета.

Амулеты

Амулет Куриного Бога — небольшой разноцветный камешек с отверстием в центре. Эффект: при воздействии Порчи носитель всегда получает наименьшее возможное количество очков порчи. Побочный эффект: все хищные животные в радиусе 20 футов от персонажа всегда враждебно настроены, сам носитель должен пройти сложный спасбросок силы воли, чтобы не подвергнуться эффекту страха. ОП: -/1.

Гейерштейнский Опал — золотая брошь с обработанным угольным агатом. Эффект: носитель получает вдвое меньше урона (минимум 1) от любых атак ближнего боя. Побочный эффект: грузоподъемность персонажа падает на треть, оказавшись полностью в воде носитель тонет как камень. ОП: -/1

Ключ Каина — небольшой золотой ключ грубой формы на цепочке. Эффект: носитель получает дополнительную попытку при использовании Навыка: Взлом. Побочный эффект: скорость персонажа падает на одну единицу. ОП: -/1

Меч Михры — амулет в виде меча, лезвие которого объято языками пламени. Эффект: носитель невосприимчив к любым магических эффектам, связанным с контролем разума. Побочный эффект: персонаж испытывает эффект страха, пока находится в полной темноте. ОП: 1/1к3.

Трискель — бронзовая монета с вырезанными на ней древними эльфийскими рунами. Эффект: носитель способен понимать и говорить с животными, если они расположены к разговорам. Побочный эффект: персонаж привлекает рой мелких насекомых (блох, мух, клопов и т.п.), который постоянно нашептывает ужасные вещи (-1 к проверкам общительности и силы воли). ОП: 1/1к4.

Унакоз — обработанный кусочек кости неизвестного происхождения. Эффект: носитель невосприимчив к эффектам страха и ужаса, вызываемых монстрами. Побочный эффект: персонаж становится чувствительным к солнечному свету (штраф -2 к любым проверкам под лучами солнца), а также испытывает эффект ужаса при попытках войти в храм или святилище любого светлого божества. ОП: 1/1к6.

Доспехи

Доспех Плоти — ужасающие доспехи из теплой пульсирующей плоти, кожи и волос живых существ. Эффект: вызывают эффект Страха у разумных живых существ. Побочный эффект: такой доспех не дает защиты (КБ 9), а также может напугать потенциальных союзников. ОП: 2/1к8.

Зеркало Проклятого — большой щит с отполированной поверхностью похожей на зеркало. Эффект: при свете полной луны на поверхности щита открывается портал, способный перенести носителя в любое знакомое ему место в пределах 12 миль. Бонус к КБ «-2». Побочный эффект: с шансом 1-из-12 из портала в мир прорвется случайный демон с характерным звуком бьющегося стекла, после чего щит потеряет свои свойства. ОП: -/1.

Кираса Древнего Пламени — старая кираса покрытая гарью и запекшейся кровью. Эффект: раз в ход носитель способен силой мысли поджечь доспех языками черного пламени, любой кто попытается атаковать персонажа получит 1к6+1 урона (сложный спасбросок ловкости уменьшит урон вдвое). Пламя не наносит урона владельцу. Побочный эффект: каждое использование утяжеляет кирасу на 5 фунтов. Эффект рассеивается в руках нового носителя. ОП: 1/1к4.

Маска Мортиса — шлем, украшенный письменами, посвященными древнему богу смерти на языке Умбра, а также темными драгоценными камнями из иного мира. Эффект: носитель невидим для нежити. Побочный эффект: единожды одев этот шлем, персонаж обязан присоединиться к ближайшей ячейке культа Мортиса, известного своими жуткими жертвоприношениями, или превратиться в нежить, в случае неповиновения. ОП: -/1к4.

Шлем Зверя — шлем имитирующий морду животного (змеи, тигра, волка, медведя и т.п.). Эффект: в бою шлем «оживает» и дает носителю совершить дополнительную атаку укусом с уроном 1к6, а также -1 к КБ. Побочный эффект: персонаж не может употреблять в пищу ничего кроме сырого мяса, 15 фунтов в день чтобы избежать эффектов голодания. ОП: 1/1к4.

Щит Ползучего Хаоса — щит покрытый письменами и рунами, не имеющими никакого смысла. Эффект: бесплатный талант «Магия». Также дает случайный бонус к защите, определяемый броском 1к6 — при значении 1-2 бонус «-1», при 3-4 «-2», при 5-6 «-3». Побочный эффект: персонаж получает случайную мутацию по соответствующей таблице. ОП: 1/1к6.

Оружие

Бализарда — рапира с эфесом, украшенным драгоценными камнями. Эффект: пораженный рапирой противник не может пользоваться магией в течение суток. Побочный эффект: носитель невосприимчив к любым положительным магическим эффектам, включая лечение. ОП: 1/1к4.

Бердыш Сансона — старый непримечательный бердыш измазанный запекшейся кровью. Эффект: парализует жертву на 1к6 раундов при попадании (сложный спасросок стойкости чтобы избежать эффекта). Побочный эффект: ночные кошмары постоянно преследуют носителя, не давая ему отдохнуть (штраф -2 ко всем броскам и проверкам). ОП: 1/1к3.

Лук Хайк — искусно изготовленный длинный лук украшенный вороньими перьями. Эффект: стрелы, выпущенные из этого лука всегда попадают в цель в пределах 80 футов (бросок на попадание не требуется). Побочный эффект: за персонажем всегда двигается стая воронов, что сразу бросается в глаза любому наблюдателю. ОП: 1/1к6.

Мушкетон Охотника на Ведьм — мушкетон с резьбой на рукояти, изображающей гибель еретиков в языках пламени. Эффект: снаряды наносят двойной урон мутантам, оружие не дает осечек и никогда не клинит. Побочный эффект: персонаж получает удвоенный урон от огня. ОП: 1/1к3.

Цвайхендер Хауберта — двуручный меч с дварфийскими рунами на клинке. Эффект: раны от меча можно исцелить только магией, удары провоцируют кровотечение у противника с повышенным шансом (18 и выше при броске на попадание). Побочный эффект: прямые лучи солнца обращают оружие в пепел (прочные ножны способны защитить клинок от разрушения). ОП: -/1.

Далее - ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ДИКИЕ ЗЕМЛИ

Возврат к оглавлению


Last modified: Tue Nov 11 14:16:25 2025